Описание
BSE Z7 – Мощный эндуро мотоцикл с богатыми низами .НОВИНКА 2020г. BSE Z7 полноценный эндуро мотоцикл. В его прочнейшей, хромомолибеновой раме с литыми усилителями расположился новый 4-такный двигатель жидкостного охлаждения c богатыми "низами" от компаниии Zongshen мощностью 24 л.с. - CBS300. Готовит смесь для двигателя спортивный, плоскодросельный карбюратор NIBBI RACING PWK 34. Передняя подвеска - полностью настраиваемая вилка перевёрнутого типа MOJO 910мм. Задняя - моноамортизатор 480мм. усиленный литыми рычагами прогрессии, что делает преодоление почти любых препятствий крайне комфортным и безопасным. Z7 идеально сбалансирован для эндуро, угол наклона вилки изменён и рассчитан специально для лёгкого преодоления высоких преград, подъёмов и барьеров. Прочнейший алюминиевый маятник, легкосплавные алюминиевые диски, укороченный прямоточный глушитель, датчик моточасов и защита рук станут приятным, а главное нужным дополнением. Двигатель: 4-тактный Алюминиевые обода с усиленными спицами: Да База: 1450 Габаритные размеры: 2140 х 820 х 1240 Грязезащита заднего амортизатора: Да Кикстартер: Да Короткоходная ручка газа: Нет Мощность: 21 л.с. Объём двигателя: 300 см3 Охлаждение: Жидкостное Передние дисковые тормоза: Да Передние суппорта: 2-поршневые Передняя подвеска: Полностью настраиваемая вилка перевернутого типа Передняя покрышка: 80/100-21 Регулируемый задний моно амортизатор: Да Счетчик мото часов: Да Силиконовые грипсы: Да Складная лапка КПП: Да Ступицы из фрезерованного алюминия: Да Сухой вес: 117 кг Телескопическая вилка перевернутого типа: Да Тепловая защита приемной трубы: Да Топливная система: Карбюратор Топливный бак: 6,5 л Трансмиссия: МКПП Траверсы вилки из фрезерованного алюминия: Нет Цельная лапка кикстартера: Да Усиленная рама: Да Усиленный маятник: Да Выпускная система из нержавеющей стали: Да Задние дисковые тормоза: Да Задняя подвеска: Полностью настраиваемый моноамортизатор с прогрессией Задняя покрышка: 100/90-18 Защита ДВС: Да Защита от проворота пок